Главная » Статьи » Мастерская в гараже

Устройство полов в погребе

 Полы в погребе выполняют непосредственно по грунту. Технология работы такая. Грунт (верхний слой) следует снять на глубину 10 см. В освободившееся неглубокое пространство нужно засыпать песок, который утрамбовывают слоями. Затем пол можно забетонировать. Бетон для пола готовят из расчета 4 мешка цемента на 1 м3песка. Этот раствор распределяется ровным слоем толщиной 10 см и хорошо утрамбовывается.
Чтобы получить ровную поверхность одинаковой толщины, рекомендуется положить в продольном направлении на расстоянии около 60 см от стены две деревянные планки нужной высоты. По этим планкам следует загладить бетонируемую поверхность поставленной на ребро ровной доской. После удаления планок бетонированная поверхность затирается теркой. Она должна оставаться шероховатой и нескользкой (но не гладкой).
Если решено замостить пол кирпичом, то его укладывают на слой рубероида в перевязку, оставляя место для швов. Затем поверхность обильно смачивается водой, а швы забиваются цементным раствором с помощью жесткой метелочки. В заключение швы заделываются жидким раствором.
Возможен другой вариант – пол, сделанный из глины. Ее укладывают в два слоя. Первый слой должен иметь толщину 0,25 м, второй, уложенный на слой толя, – 0,1–1,15 м.
В погребе можно устроить полы из других материалов, например из ДВП, керамической плитки. Для этого сначала нужно сделать бетонную подготовку. Она выполняется в виде слоя щебенки, который затем перекрывается цементной стяжкой. По ней настилается ДВП или кладется керамическая плитка. Цементный раствор используется тот же, что применялся для стяжки.

Смотровая яма
Специалисты не рекомендуют устраивать смотровую яму в гараже, так как поступающие из нее испарения в результате перепада температур образуют конденсат. Конденсат, как правило, вызывает коррозию металлических частей днища автомобиля, который обычно стоит над ямой.
Если без смотровой ямы обойтись нельзя, то нужно постараться сделать ее в стороне от места постоянной стоянки автомобиля. При отсутствии такой возможности следует держать смотровую яму постоянно закрытой, например, легкой герметичной крышкой, которая может состоять из 2–3 частей. Нельзя забывать, что смотровую яму и погреб делают при расположении УГВ ниже 2,5 м от поверхности земли.

Категория: Мастерская в гараже | Добавил: flyq (28.03.2013)
Просмотров: 1884
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]